На что необходимо обращать внимание при покупке купонов со скидками?

Во-первых, прежде чем сделать покупку купона, ознакомьтесь с условиями выбранной акции:

    • У любой акции есть регламентированный срок действия — обычно не более 2-3 дней. Если вы не успеваете в это время выкупить купон, то потом сделать этого уже не сможете — акция закончится.
    • Количество проданных купонов. Чтобы акция состоялась, должно быть продано определенное минимальное количество купонов. В противном случае по окончанию акции вам вернут деньги за покупку скидки. И вернутся они только на личный счет на «купоночном» сайте. Снять сумму нельзя, ее можно только потратить на другие купоны со скидками.
    • У самого купона есть срок действия и условия использования. Обычно об этом предупреждают при покупке и оплате купона, а также данные условия написаны на самом купоне при его распечатке. Например, в акции на посещение спа-процедур указывается: купон действует в течение 30 дней и, чтобы им воспользоваться, следует заранее записаться на процедуры на любое удобное время до 17 часов. Таким образом, если вы просто придете с этой бумажкой в салон красоты, вероятнее всего, вас отправят восвояси.

Никто не застрахован от плохого обслуживания или некачественного товара. Даже без скидок потребители сталкиваются с недобросовестностью, а при наличии купонов у персонала магазина может быть особо предвзятое мнение к «халявщикам». Например, в акции в суши-баре написано о великолепной кухне. На деле может оказаться, что «скидочное» блюдо в этот день не подают, а официант — настоящий хам. Однако это чаще всего является исключением из правил. Обычно предприятия и сайты купонов заинтересованы в сохранении репутации, поэтому все предложения сделаны с полной гарантией. В случае возникновения недоразумений сайт купонов, как минимум, вернет потребителю деньги. Кроме того, и продавцы стараются выдерживать качество обслуживания по купонам со скидкой на достаточно высоком уровне, чем при обычном обслуживании. Ведь это рекламная акция, цель которой стимулировать продажи, завоевать доверие и привлечь дополнительных постоянных клиентов.